[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила проведения турниров 2х2
Gladiator
Offline
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:16 | Сообщение # 1
Постов: 86
Официальные правила турниров Counter-Strike: Global Offensive в формате 2х2 
Игра: Counter-Strike: Global Offensive. STEAM 
Система проведения: Double Elimination +bo1
Карты 
1. de_dust2 (длина+зиг) 
2. de_nuke (A+B без улицы) 
3. de_mirage (Only A, без зиг-зага, люльки и хелпы) 
4. de_inferno (Only A, без библиотеки и арки) 
5. de_train (Only A, с ПЖ) 

ФОРМАТ 
  • В игре принимают участие 2 команды по 2 человек в каждой.
  • Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей
    сложности 16 раундов (к примеру 16-13)
  • Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
  • В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
  • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право
    первого выбора стороны разыгрывается ножами или монеткой. 
  • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2
    дополнительных периода по 3 раунда. 
  • В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА 
  • Использование коктейля Молотова разрешено.
  • Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
  • Разрешается использовать четыре гранаты.
  • Нельзя использовать: P90, SCAR.
  • Консольная команда cl_bobcycle может может иметь значение только 0.98.
  • Консольная команда cl_lagcompensation может иметь значение только 1.
  • Консольная команда cl_interpolate может иметь значение только 1.
  • Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
  • Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).
  • Команда weapon_recoil_model запрещена


РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 
  • В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая
    за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников
    имеет право поставить паузу без разрешения судьи в конце раунда, или на
    фризтайме. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после
    восстановления соединения или устранения технических неполадок.
  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра
    начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился
    должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без
    остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к
    серверу.
  • При разрыве соединения и подключения игрока к серверу  mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований.
  • В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
  • Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.


НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 
  • Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 
3) использование ошибок карт.
4) преднамеренный разрыв соединения. 
5) не соблюдения раздела "Важные правила".
  • Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


  • При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со
    счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения
    правил участник дисквалифицируется.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО 
  • Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.  
  • Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.
  • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ 
  • Cостав команды во время турнира менять нельзя.
  • Если команда не сможет выставить зарегистрированную 2-ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
  • Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей
    участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так
    же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
  • Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан
    поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о
    сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не
    рассматриваются.


ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
  • Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде
    присуждается техническое поражение.
  • Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не
    дожидаясь возвращения игроков.
  • Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право
    присудить техническое поражение.
  • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды
    (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть
    дисквалифицирован.
  • Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья
    имеет право не засчитывать результат игры.
  • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


Администрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: